Адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №14 компенсирующего вида» разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, и с учетом Адаптированной примерной основной образовательной программы для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи под редакцией Л.В. Лопатиной. Программа принята на Совете педагогов, Протокол №1 от 31 августа 2016 года.  Утверждена Приказом №01-08/117 от 31 августа 2016 года.
Программа обеспечивает образовательную деятельность в группах компенсирующей направленности МДОУ «Детский сад № 14 компенсирующего вида» для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) от 3 до 7 лет с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей. 
Срок реализации программы - 4 года.
Цель реализации Программы:
Создание условий, обеспечивающих развитие ребенка с тяжелыми нарушениями речи, его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности.
 
 
Адаптированная основная образовательная программа для детей с задержкой психического развития муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №14 компенсирующего вида» разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Программа принята на совете педагогов, Протокол №1 от 31 августа 2016 года.  Утверждена Приказом №01-08/117 от 31 августа 2016 года.
Программа обеспечивает образовательную деятельность в группе компенсирующей направленности МДОУ «Детский сад № 14 компенсирующего вида» для детей с задержкой психического развития (ЗПР) от 4 до 7 лет с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей.
Срок реализации программы - 3 года.
Цель реализации Программы:
Создание условий, обеспечивающих развитие ребенка с задержкой психического развития, его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности.
 

 

Методическая разработка «Беседы по духовно-нравственному воспитанию детей 3-7 лет», авторы: Мальцева Т.А., Акулова Е.Г. реализуется как часть, формируемая участниками образовательных отношений, учитывает образовательные потребности, интересы и мотивы детей, членов их семей и педагогов, и ориентирована на духовно-нравственное развитие личности ребенка. Содержание бесед направлено на развитие детей в области «Социально-коммуникативное развитие».  

Сведения

1 Основные сведения
3 Документы
4 Образование
6 Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
7 Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
8 Стипендии и иные виды материальной поддержки
10 Финансово-хозяйственная деятельность