КОРРУПЦИЯ — это:
а) злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;
б) совершение деяний, указанных в п. «а», от имени или в интересах юридического лица
Уважаемые граждане!
О фактах коррупционного поведения и коррупционных проявлениях в деятельности работников МДОУ «Детский сад №14» Вы можете сообщить в:
МДОУ «Детский сад №14» (в комиссию по противодействию коррупции)
по телефону: 8 (8216) 74-13-41
по почте: 169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Гоголя, д. 8
В МДОУ «Детский сад №14» функционирует "Телефон доверия": 8 (8216) 74-13-41
«Телефон доверия» - это канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности работников организации, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
Прием сообщений по "Телефону доверия" осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, путем личного приема сообщений по следующему графику:
- Понедельник, вторник, четверг, пятница - с 9.00 до 15.00 часов по московскому времени
- Среда - с 12.00 до 18.00 часов по московскому времени
МУ "Управление образования" администрации МОГО "Ухта"
по телефонам: 8 (8216) 76-28-27, 76-20-58
по почте: 169302, Республика Коми, г. Ухта, ул. , д. 22
Администрацию МОГО «Ухта»
по телефонам: 8 (8216) 78-90-22, 78-90-80
по почте: 169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Бушуева, д. 11, каб. 319.
Прокуратуру г. Ухты
по телефону: 8 (8216) 74-01-97
Обращения, содержащие оскорбления и угрозы, не рассматриваются.
!!! Поступившие сообщения рассматриваются в соответствии с действующим законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.
Все сообщения, поступившие на электронный почтовый ящик, рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с частью 3 статьи 7, частью 4 статьи 10 и частью 1 статьи 11 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»:
— обращение, поступившее в форме электронного документа, принимается к рассмотрению, только если оно содержит фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, направившего обращение, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
— ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении;
— в случае, если в обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый либо электронный адрес для направления ответа, но в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется для рассмотрения в государственный орган в соответствии с его компетенцией, при этом письменный ответ на обращение не дается.